Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Соответствующая предыдущему обсуждению цитата:
Эксплуатация «человека человеком» в общественном объединении труда выражается в том, что оплата содержательно разного труда неравноценна (хотя жизненные потребности разных людей во многом содержательно идентичны, т.е. равноценны) и, кроме того, общество признаёт за индивидами и социальными группами право на те или иные нетрудовые доходы, вследствие чего существуют:
массовые профессии,
оплата труда в которых минимальна и позволяет при минимуме социальных гарантий удовлетворять в минимальном объѐме жизненные потребности труженика, не всегда обеспечивая даже возможность создания им семьи и продолжение рода в последующих поколениях при поддержании социального статуса,
трудовая занятость носит вынужденный характер и оставляет минимум свободного времени, которого едва хватает для возобновления трудового потенциала самого труженика на протяжении его жизни (а достаточно часто не хватает и для этого, вследствие того что люди работают на износ и сгорают в течение нескольких лет) и практически не хватает ни для общения с родственниками и друзьями, ни для выработки и реализации активной жизненной позиции в выявлении и разрешении проблем общественной в целом значимости на местах и в масштабах государства;
«престижные профессии»,
оплата труда в которых превышает уровень оплаты труда в массовых профессиях в несколько раз, а трудовая занятость, хотя и носит вынужденный характер, но всѐ же оставляет свободное время, чем это необходимо для возобновления трудового потенциала труженика на протяжении его жизни;
иждивенцы-нахлебники —
социальные группы, чьи нетрудовые доходы (т.е. доходы, не обусловленные непосредственно их профессионализмом и трудовой деятельностью коммерческого или государственно-служебного характера) находятся, как минимум, на уровне трудовых доходов в «престижных профессиях», а как максимум многократно превышают их, благодаря чему представители этих социальных групп:
вне воздействия каких-либо социальных факторов, вынуждающих их трудиться на платной основе,
обладают наибольшим объѐмом свободного времени, которым распоряжаются по своему усмотрению — в лучшем случае некоторые из них по своей внутренней нравственно обусловленной мотивации занимаются общественно полезной деятельностью, которая не носит коммерческого характера и потому они инвестируют в неѐ свои нетрудовые доходы, а в худшем — в большинстве своѐм прожигают жизнь (с жиру бесятся), паразитируя на обществе и Природе.
=======================
Особо обращаю внимание в данном случае на первый и второй пункты, опять же в связи с предыдущим обсуждением:
кучерявый и ефремушка прямо-таки вон из кожи лезли, доказывая, что в обществе должны быть ряд профессий, оплата которых должна до 10 раз превышать оплату "непрестижных".
При этом они так или иначе признают, что труженники "непрестижных" профессий, например дворника, должны получать в лучшем случае "пайку" и всячески ограничивать себя во всех смыслах, чтобы обезпечить заведомо высокий потребительский уровень "престижных" профессий. Можно представить себе, если шахтёр на свою зарплату способен будет обезпечить нормальный уровень питания, жилья, одежды, образования, здравоохранения, культурного развития и досуга себе и членам своей семьи, то на что хватит зарплаты дворника в 10 раз меньшей??? Вопрос риторический. Ответ кучерявого тоже: "а пусть во всём себя и членов своей семьи ограничивает", и отсюда должно быть понятно, что с точки зрения кучерявого и "защитника всех трудящихся масс" ефремушки, дворники - НЕ ЛЮДИ. ефремушку можно понять, он получил целых "два высших образования", а такие люди, как правило, считают, что их потребительский уровень должен быть заведомо выше, чем у тех, кто не имеет ни одного, и что самое примечательное - все остальные, особливо те, кто в ВУЗах не учились, должны работать так, чтобы высокий потребительский статус ефремушек был обезпечен. Отсюда понятна и ненависть ефремушек к Корану
сура 39. «Толпы»:
«49. И когда постигнет человека зло, он взывает к Нам. Потом, когда обратим Мы это в милость от Нас, он говорит: “Мне это даровано по знанию”. Нет, это — искушение, но большая часть из них не знает!»
|