Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 14:03   #18
Трассер
Ушёл в баню
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Киясово
Поблагодарили 78 раз(а)
По умолчанию

Эту заметку мы писали тридцатого апреля, после того, как 23 апреля 2010-го года Государственная дума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Мы считали, что закон будет внесён на обсуждение общества и введён не ранее конца 2011года, но Дума приняла его 6 мая. Этим правящая кремлёвская клика только потвердила, что мнение народа для неё значит не более, чем, sorry, пук коровы в Конотопе, после которого у неё отпали рога….

Малость подумав, мы решили в статье ничего не менять, тем более, что небольшая неточность в нашем прогнозе ни на йоту не поменяет последствий принятия данного закона.
Итак, что мы думаем о данном Законе:
«…Слова Медведева :
“Ученик должен являться источником благосостояния учителя и школы” есть обращение к понимающим из круга людей, занятых развалом России и уничтожением Русского народа.

Сакральный смысл фразы в том, что на детей, самую незащищённую и неприспособленную к самостоятельному выбору часть человеческого общества возлагается задача по содержанию системы образования, то есть образование детей уже не является целью будущего развития и выживания общества, а становится источником извлечения прибыли. А это даже не рабство, это гораздо хуже. Нарушается конституция страны, нарушаются права человека. Да, законодательную базу под это крючкотворы конечно, подведут и подгребут подходящие формулировки, которые выдержат любую критику несогласных, а бумага всё стерпит, но, по сути дела, получается следующее:
Если , по планам законодателей, каждый ученик должен будет платить за обучение 5-6 тысяч рублей в месяц, а в нашей стране даже официально сорок процентов населения находится за чертой бедности, то это сильнейший удар по демографии, ибо редко какой семейный бюджет такую нагрузку выдержит, ведь ребёнка надо ещё кормить и одевать. (Да и это только сейчас аналитики посчитали, что платить за каждого ученика придётся 5-6 тысяч, а в силу известных особенностей нашей “Системы“цены реально неминуемо возрастут в разы).
А если детей двое, трое или больше? Тогда большинство детей из этих семей могут остаться без обучения и не смогут реализовать свои способности на благо общества, но при этом будут оставаться потребителями необходимых для жизни благ.

Вот и получается, что хотя разговор идёт только о системе образования, а на деле наворачивается огромный комок проблем, которые резко и негативно изменят жизнь общества: уже буквально через 2-3 года мы начинаем получать пласт населения, неконкурентоспособный по сравнению даже с приехавшими в страну “навозниками”, то есть тупую и неграмотную массу людей, непонимающих, что происходит. И делается это всё совершенно умышленно, ибо те люди, которые понимают смысл происходящего, для “Системы” опасны.

Введение подобных изменений системы образования планируется только после выборов думы и президента , то есть практически через полтора-два года. Для чего нужны эти два года? А только для того, чтобы найти слабые места принимаемого закона с целью их устранения в принимаемом варианте и ещё более усугубить ситуацию. Именно для этого и только для этого будет использовано предлагаемое обсуждение.


Кроме того, нужно понимать и то, что происходит в самой школе, ибо примерно половина учебных заведений в стране в таких условиях не выживут. А это означает, что будут создаваться элитные учебные заведения, в которых будет жёсткая конкуренция за рабочие места и появится множество безработных педагогов, у которых тоже есть семьи.

Всё это даст новый виток напряженности в обществе.
Ещё одной стороной проблемы явится то, что обучаться смогут только детишки весьма состоятельных родителей, большинство из которых получили воспитание с определённым уклоном (эгоисты, которым жизненные блага доставались всегда легко и к трудностям в жизни не приучены) и какая в классах будет царить атмосфера.
При таких делах в школах останутся и не самые умные и талантливые учителя, а останутся “блатные” и “успешные менеджеры”, которые смогут ладить с “мажорами” и их родителями. Учитывая, что некоторые деньги виде грантов будет-таки выплачивать школам государство, можно представить накал самой нечистоплотной борьбы за “распил” этого “пирога”, ибо подобные методы “ Система ” успешно апробировала уже и в экономике, и в промышленности, и в сельском хозяйстве – там в конкурентной борьбе выигрывает не лучший, а всегда подлейший.

Уже сейчас видится, что в стране останется только несколько образовательных центров для элиты, где всё будет очень жёстко контролироваться, а всё остальное образование убивается. При всём при этом даже и надеждам на то, что удастся подготовить элитных управленцев для управления безграмотной толпой навряд ли суждено сбыться, ибо и в этой сфере будут всё решать только деньги и воровать будут абсолютно все. И ведь это только то, что видно невооружённым глазом. А все последствия принятия данного решения просчитать пока невозможно. Но цель внедрения и её концепция видны абсолютно точно.


Ещё момент, касающийся чиновников, готовящих эти изменения и планирующих собственные доходы. Считающих, что их минуют негативные последствия принимаемых ими решений. Сейчас среднестатистический чиновник считает себя выше тех, кого он обирает, считает, что он хорошо “устроился”. Но всё, чего по большому счёту они добились – это своими руками выстроили “стенку” между собой и собственным народом, пропасть социальную, пропасть непонимания… Им внушили надежду, что всё и далее будет так продолжаться, что другие могут и разориться, а уж они-то выживут. И потому главная ошибка их в том, что они не планируют сохранить Российское государство и его народ даже для себя и своих детей. Чиновник не видит, что в большом проекте, который выполняется, ему места не предусмотрено, ибо паразит, уничтожающий тело, на котором паразитирует, всегда обречён и сам. Они социально невыгодны. Они нужны глобализаторам, пока дисциплинированно выполняют задачу по очистке территории страны, разорению и уничтожению собственного народа. Поэтому их пока держат и подкармливают. Но только пока!
Тем слоям глобализаторов, которые спланировали их действия, не нужны образованные люди не только из толпы, но и в слоях среднего класса. И в слоях миллионов коррумпированных чиновников. В проекте глобализаторов им места просто нет.

И все эти моменты выплывают при анализе рассматриваемого закона и его обязательных последствий. И ведь на первый взгляд он выглядит весьма безобидно - подумаешь, платное образование…. А социальные и экономические последствия сильнее и негативнее, чем при проигрыше Отечественной войны!
С чего всегда начинается социальный и экономический подъём? В самой нищей стране всех сажают за парту….А здесь обрубаются все возможности к обучению.
Да ещё плюс ко всему никто не видит, как вяжется другая, совмещённая с этим законом паутинка. Вот предположим человек не имеет возможности отправить ребёнка в школу, а если детей больше, то вообще стопроцентно.
И приходит к вам в дом ювенальная юстиция в лице надзирающих лиц и говорит – вы нарушаете права ребёнка, почему не учится?
Ответ – нет денег.
- Ах, да вы ещё детей и голодом морите? У вас условий нет? Всё, мы лишаем вас родительских прав, а ребёнка мы у вас забираем!

А ведь так и будет. И вот этого никто не замечает… Вы обратите внимание, пакетик законов -то как принимается, - одновременно всё. И вроде бы и не связано всё между собой… И всё это отдано на откуп тем же чиновникам! И вот такая хрень, она нависла над всеми! И по большому счёту этого никто так и не осознал.


Вывод из всего этого простой и ясный: зачистка территории страны и геноцид государствообразующего населения вступает в финальную фазу»
30 апреля 2010г.
Трассер вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Трассер за это сообщение:
Добрых ДелМастер (18.05.2010), FondVP (18.05.2010)