Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 22:30   #23
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
За прошедший месяц я вёл разработку новой компьютерной игры "Глобализация". Разсчитываю, что игра будет готова к эксплуатации в 2012-2013 году. А сейчас, большая часть игры, пока, существует в виде идеи.
Правильно так: "В течение последнего месяца я разрабатывал..."

Цитата:
Посмотрите что мы имеем с кино сегодня: "кино - важнейшее из искусств", "Кинематограф - ваятель человеческих душ" - наверное мне не нужно объяснять, какое место занимает кино в нашей культуре. Но именно такое место, возможно, в конце XXI-го века будут занимать компьютерные игры.
А кино, и то место, оно занимает в нашей культуре (а именно: оглупление и манипуляция населением за счёт формирования привычки глотать готовые образы вместо того, чтобы каждому со-ображать самостоятельно) - это в русле Промысла?

Цитата:
Крайне не популярны среди молодых людей (и не только) свободные проекты, из-за того что в таких проектах, обычно, графика сильно отстаёт от современных собственнических.
Это не всегда так: в Alien Arena визуальное оформление по реалистичности и превозходит Counter Strike и Q3, на народ почему-то продолжается резаться в "контру" и "кваку".

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Я согласен на счёт того что отсутствие в Linux бухгалтерских программ (и мощных CAD систем) является сдерживающим фактором развития всего СПО. Также могу добавить: читал я на форуме БухСофта (- популярной условно-безплатной программы для бухгалтеров) что основной причиной того, что они не выпускают свою программу под linux является то что linux не популярен.
А я думаю, что реальная причина в том, что версия под GNU/Linux никому не интересна, т.к. для малочисленных линуксоидов есть WINE (в т.ч. WINE от Etersoft) под которым работают продукты от "1С". А реальная причина сдерживания рынка свободного ПО - в мировоззрении основной массы потенциальных потребителей.
Цитата:
В программировании есть такое правило: сначала разработка интерфейса объекта, а потом уже разработка самого объекта. В данном случае мы имеем такую же последовательность: графика это интерфейс для программы, а сами алгоритмы моделирования - тело приложения. Без интерфейса невозможно реализовать тело.
Никогда не слышал о таком правиле. Почему-то всегда обходился без него... Словосочетание "ролевая игра" (не компьютерная, а настоящая) о чём-нибудь говорит?

Святогор, что означает аббревиатура "ПИР"?

Последний раз редактировалось Небесный; 30.04.2010 в 23:42
Небесный вне форума   Ответить с цитированием