Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 14:31   #175
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Картинка кликабельна. По клику можно посмотреть изображение в большем разрешении. Думаю, после этого снимка никаких разговоров о том, что пилот ошибся только по высоте, быть не может. Видно направление полёта и то, что он никак не попадал на ВПП.

Еще раз хочу обратить внимание, что правильная траектория посадки – это глиссада. У каждого типа самолетов есть своя так называемая точка невозврата с этой глиссады. То есть если после определенной точки попытаться уйти на второй заход, то неизбежна катастрофа. Но если попытаться все же посадить лайнер, если самолет спускается не по глиссаде, то возникает два варианта – или грубая посадка, или катастрофа. Пилоту, скорее всего, пришлось принимать решение, уходить на повторный заход или осуществлять посадку в условиях неизбежности грубой посадки. Грубая посадка – это возможный разлом фюзеляжа, однако пассажиры могли быть спасены. Возможно, что пилот понадеялся, что не прошел точку невозврата и попытался увеличить тягу в двигателях. Следствием от этого маневра явился вираж, удаление от посадочной оси и катастрофа.
inin вне форума   Ответить с цитированием