Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 23:53   #5
Alex10
Новый участник
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Земля
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию

Посмотрел выложенную запись с выступлением Жданова в РОД КПЕ в перемотке, т.к. одно и то же, что и в его выступлениях ранее. Был интересен момент вначале, когда попросил поднять руки тем, как и он же принципиально не употребляющим алкоголь и табак, на что подняли почти все (смех в зале по этому поводу). После этого подумал, ну хоть сейчас то изменит подачу своего выступления, непьющих ведь безсмысленно убеждать, чтобы не пили. В общем, надежды не оправдались, снова "магнитофонный режим". Приведённая аналогия относительно принципов пропаганды, про 100 тюков хлопка,которые необходимо кинуть попавшему в пропасть, чтобы выбраться из неё (т.е. множество раз повторять, чтобы "пробить алкогольную защиту "). Иными словами "закон 100 тюков хлопка" - это многократное повторение, пока человек не начнёт считать повторяемые идеи - истиной в последней инстанции, обоснование его "магнитофонной подаче". Это в свою очередь является следствием его догматичности мировоззрения.
В этом лежит причина его непонимания 6 приоритетов обобщенного управления (оружия), мол "отрезвление (5приоритет) это фундамент духовного, экономического, военного возрождения нашей страны. Если мы сейчас все силы не направим на решение 5-го приоритета, то всё остальное с нами, как и с индейцами умрёт" Всё, что не решает проблему отрезвления, для него является просто отвлечением от "реальных дел". Но в странах исторически сложившегося ислама проблема отрезвления не стоит, однако проблем духовного и экономического характера хватает.
Интересен факт его предубеждения в отношении библии "в библии всё правильно, кроме вина". Раз его интересует отрезвление, а всё остальное только средства для отрезвления, то и обращал внимание при прочтении библии только по отношению к алкоголю. И естественно пришёл к противоречиям связанным с переводом, что вином, на самом деле, был виноградный сок, а не то, как понимают попы сейчас (вино, содержащее алкоголь) , когда проводят "святое причастие". В одной из записей есть эпизод, когда Жданов "православным" делится своим открытием, и рядом с ним сидящий поп начинает креститься. С точки зрения попа, это обвинение его и всей РПЦ в неправильном понимании библии. А сомневаться в святости библии и иерархов РПЦ - это в исторически сложившемся христианстве запрещается. Поэтому "борец-сектовед" Дворкин тут как тут с сектанско-оккультной характеристикой Жданова:
Жданов совершает подлог, постоянно перечисляя дар Божий – вино в одном ряду с табаком и наркотиками. Как следствие этого, он постоянно глумится над вином (называя его не иначе, чем "пойло"), которое сам Господь избрал для совершения Евхаристии (что роднит Жданова с членами древней секты аквариев) и над другим элементом Евхаристии – дрожжевым хлебом. Если бы Владимир Георгиевич был членом Церкви, то из-за этого он попал бы под прещения упомянутых выше 51-го и 53-го апостольских правил, да и множества других канонов (Анкир. 14; Гангр. 2, 21 и др.). Но, в силу своих оккультных воззрений, искажения слов Писания, клевете на Спасителя и установленное Им Таинство Жданов не может быть членом Церкви вообще до публичного покаяния и отвержения проповедуемых им лжеидей.

В отношении вина увидел противоречие естественно, потому что любой здоровый рассудком человек, задумывающийся при прочтении над проблемой алкоголя, увидит противоречие "на одной странице написано, что вино веселит, а на другой что оно - блуд и дъявол". Однако если бы взглянул не только с точки зрения алкогольной проблемы, но и, например, с точки зрения 4 приоритета обобщенных средств управления - информации экономического характера, то также бы увидел противоречие:
как может быть свято наставление: Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею, — Второзаконие, 23:19, 20. ?
Раз церковь поддержала Жданова, создав проект "общее дело", то кроме алкогольного противоречия в библии, Жданову размышлять самостоятельно дальше запрещено, иначе никакой поддержки со стороны церкви не видать.
Да и в отношении причастия позиция уже не та, что была:
" Ещё один батюшка рассказал, что для причастия, могут взять виноградный сок этого года. Если он начал бродить, то к концу этого года он максимум достигнет 8 градусов. И вот этот сок виноградный, даже перебродивший, этого года, дьякон и священник сразу пополам разбавляют водой, это уже максимум 4 градуса. А потом в процессе приготовления он туда ещё добавляет кипяток, теплоту так, чтобы шапкой оттуда всё вышло. А температура испарения спирта 78 градусов. Да там, говорит, остаётся алкоголя то меньше процента, дезинфицируется ... И самое главное - это величайшее таинство, превращение этого всего в кровь христову, и причащают там не алкоголем, это в пивной причищают алкоголем, а причащают кровью христовой, т.е. это символ понимаете, ни какого отношения к пьянству это не имеет"
1) Один батюшка сказал, это ещё не доказательство того, что так приготавливают вино везде и всегда. Вот, например, что говорят другие батюшки:
Насчет крепости и сладости никаких установок нет. Когда эти правила писались, красные виноградные вина были только сухими (без перегонки красное виноградное вино не может быть очень большой крепости). Были еще крепкие напитки из разряда водок, которые к винам не относились. Таким образом, крепость и сладость церковного вина принципиального значения не имеют.
Гораздо важнее цвет. Он должен быть красный, так как это вино претворяется в Кровь Христову. Возможно, именно густота цвета повлияла на то, что в России сложилась традиция в качестве церковного вина применять кагор. Это тоже вино из чистого виноградного сока, из сладких сортов винограда. В классические качественные кагоры не добавляется ни сахар, ни спирт. Его сладость достигается за счет содержащегося в винограде сахара, а не за счет сахарной добавки. Настоящий кагор при разбавлении водой (а при Евхаристии в Святую Чашу добавляется горячая вода) сохраняет цвет, вкус и аромат, чего не скажешь о сухих винах (не та концентрация).


И другой батюшка:
Вино, которое мы покупаем для Евхаристии, как правило, делают из сорта винограда каберне. Это лучшее молдавское вино (я родился в Молдавии и точно это знаю) и по насыщенности цвета, и по уровню качества. Поэтому «Каберне» — самое популярное вино в Молдавии. Крепость вина для Евхаристии не превышает 12 процентов. Из Молдавии вино привозится в специальной таре и уже в монастыре разливается по дубовым бочкам (200 и 500 литров). Хорошая бочка может служить до 70 лет.

2) Даже если допустить то, что в вине-крови христовой остаётся меньше полпроцента, то это всё равно алкоголь. Почему кефир, имеющий такое же количество алкоголя, категорически не рекомендуется детям, а причастие с таким же содержанием это нормально?
3) Действительно, самое главное в причастии - символ. Вдаваться в таинства ( т.е. неведомое простым смертным, кроме посвящённых попов) причастия у нас нет возможности. Зато понять простую вещь, что главное сформировать отношение к алкоголю, а уже дальше что пить, как пить, и сколько пить дело десятое. Если допускаешь полпроцента в причастие, то почему бы не выпить рюмочку другую в праздник? А раз это наркотик, а не безобидная жидкость, то контролировать меру в принципе не возможно.
Alex10 вне форума   Ответить с цитированием