у современных телег (жаргонизм для авто) на ось сажают подшипник.
Учебник и обсуждение вопроса о том, что в нём д.б. - это не одно и то же. Жаргонизмов в нём точно не будет. Сейчас весь пост свожу в таблицу excel для того, чтобы человек спокойно мог возпринять всё одним взглядом и видел алгоритмику её заполнения.
Вопрос о шаре, как геометрической форме не имеет смысла - этим занимается математика, как наука о мере отображения одних множеств на другие. В такой форме он также говорит о том, что ребята не Различают объективное и субъективное, реальное и абстрактное (пресловутая проблема дробных чисел). Это результат падения уровня преподавания в школах после смерти Сталина И.В..
Запретный плод ... он сладок. Дело же не в этом, а в том, что занимаюсь не комментированием, а поиском ответа. Предлагаю обратить пристальное внимание на высказывание Величко М.В в лекции о ТМИМ
https://t.me/mera_kob/34163 о материи.
**С материей всё боле-менее понятно.
Материя – то, что существует и взаимодействует с тем, что существует.
Замечание: существуют ТМИМ.
Telegram</br>Семён in КОБ</br>Спасибо участникам за то, что поделились записью, не утаивая собственных затруднений. МИМ, наверное, самый сложный для освоения вопрос в ДОТУ. Восприятие этого видео у меня шло трудно как никакого другого с участием М.В.Величко (его семинары до 2014 г.не смотрел). Вышел из просмотра беседы с представлением о том, что форма шара или куба это Информация, а его размеры — Мера. Сомневаюсь что правильно вынес смысл обсуждения, но это пока всё, что удаётся из него извлечь с одного — двух просмотров.</br>