Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2020, 13:13   #295
бредень
Местный
 
Регистрация: 01.04.2018
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Берём 300 000 на Тигр, делим на 17 600 в 1943 и на 3251 в 1945, получаем соотношение трудозатрат:
от 17 Т-34 : 1 Тигру в 1943 году до 92 Т-34 : 1 Тигру в 1945 году

В грубом приближении среднее из 17+92/2=55 танков Т-34 на один танк Тигр за перид 1943-1945 годов.
Разницу между полной трудоёмкостью (суммарно с трудозатратами поставшиками узлов и агрегатов) и трудоёмкостью непосредственно сборочного завода способны ещё понять?

Для одарённо мозаичного небарана, повторюсь:
пост №268 - На странице 168 (книга С. Устьянцев, Д. Комаков "Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-34") - написано следующее:
Цитата:
Очень трудно определить, насколько сопоставимы эти цифры: Дж. Форти не указывает ни времени, к которому относятся указанные им цифры, ни состав учитываемых работ. Предлагаем исходить из наиболее благоприятных для германских танков обстоятельств: данные приводятся на январь 1943г. («Тигры» и «Пантеры» только начали производиться) и включают в себя, как трудовые затраты собственно танковых заводов, так и предприятий-поставщиков.
Для небаранов расшифрую - 300 000 н.ч. цифра не абсолютная, в зависимости от степени нужды может существенно снижаться - раза в 2 ! Поскольку к концу войны Тигр стал "танком одной обороны" (аналогия утверждению ЛРС) , то при нуже можно было его даже без двигателя и коробки докатить до позиции (фантазия в пределе)

Пример подобной необходимости:

Цитата:
Адаптация конструкции к массовому производству К январю 1942 года были внесены изменения в чертежи 770 наименований деталей, а еще 1265 деталей просто изъяты. К концу 1942-го количество упраздненных деталей достигло 6237, а номенклатура крепежа сократилась на 21 процент. Были упрощены такие детали и узлы, как люк водителя, картер бортовой передачи, траки, щиток контрольных приборов, погон по конфигурации и местам обработки. В течение 1943 года в конструкцию Т-34 удалось внести еще 638 изменений, имеющих целью снижение трудоемкости.
источник - https://s30116489994.mirtesen.ru/blog/43190581340/Konstruktivnaya-prostota-tanka-T-34-dala-vozmozhnost-byistro-org
Не повышение качества, а снижение! трудоёмкости, мера вынужденная. Хотя имели место и новаторские решения: атоматическая сварка под флюсом, конвеер и т.п.
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
У дятлов ...
Чего ты пытаешься доказать, бредень?
Успешно доказываю и показываю (не вам), с вашей же активной помощью, вашу интеллектуальную и нравственную несостоятельность. Первая вероятно обусловлена второй.
бредень вне форума   Ответить с цитированием