Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2019, 11:08   #376
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
Женя ... я написал - "плохо ехать" ... плохо ехать и лететь в обрыв ... это разные явления
Рома, я-таки слыхал слово "ДОТУ".
А оттуда мне надули в уши, что вектор текущего состояния не возникает ниоткуда, а является результатом предыдущего управления.
Для тех, кто летит в пропасть, наверное настало время осознать, что летят они в пропасть не потому, что так звёзды сложились, а потому, что в кабине сидит плохой водитель. И таки может лучше было хорошо идти, вместо того, чтобы плохо ехать прямо в пропасть?

Так вот отправлять на Луну автомобильчик с непродублированными системами, выход из строя любой из которых обозначает полную невозможность двигаться, С ЦЕЛЬЮ ПОЗЫРИТЬ ОКРЕсТНОСТИ, и отправлять на нём астронавтов с запасом жизнеобеспечения на несколько часов за 8 км. от спускаемого модуля, то есть, на гарантированную гибель в случае поломки Ровера - это, Рома, не просто "плохо ехать", это "ехать по горному серпантину с обдолбанным вусмерть водителем, с целью получить острых ощущений".
Космос так не осваивают, Рома.
Так делают пиар.

И если руководство СССР решило на этом пиаре погреть руки, к примеру - получить контракт на поставку зерна по ценам, ниже рыночных в 1,5 раза, то я могу это логически понять. Не одобрить - но понять мотивации и цели всех участников.
А вот понять цели реальных покорителей Луны, которые запихивают в багажник автомобиль - ну никак не могу.

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
это классно ... вопрос кто тебе надул в уши исходные данные и алгоритмику получения определенных логических выводов ...
1) Автор исследования.
2) ДОТУ

Цитата:
Сообщение от ЛРС Посмотреть сообщение
Женя ... лично ты реально в этом нормально шаришь ... что бы однозначно быть уверенным ... что там нет "сажи" ???
Шарить самому во всех аспектах жизнедеятельности на уровне специалиста невозможно.
Есть иные методы оценки достоверности информации.

"Открытый исходный код" - это гарантия достоверности (сказать точнее: гарантия того, что автор не пытается тебя обмануть. Автор может сам заблуждаться в чём либо. Не вопрос - аргументированно покажите где и в чём автор не прав. Возможно, он сам вам спасибо скажет.).
Системы с открытым исходным кодом доступны для перепроверок любым желающим вчера, сегодня и завтра.
Автор исследования показывает исходные данные, методику исследования, расчёты и выводы.
берите, перепроверяйте.

Цитата:
Кандидат технических наук С.Г. Покровский [3], пользуясь материалами НАСА, смог несколькими способами определить скорость ракеты в момент отделения первой ступени, который Б.Е. Черток упоминает как «взрыв».
Перед отделением первой ступени, согласно НАСА, ракета должна иметь скорость [4]:
VНАСА = 2,4 км/с

эта и только эта скорость обеспечивает ракете преодоление земного притяжения и следование расчётной траектории полёта, которую НАСА показывает для миссии Аполлон.
В тоже время расчёты по косвенным параметрам показывают, что реальная скорость ракеты составила к моменту отделения первой ступени
Vизм = 1 (с допуском ± 0,1) км/с
то есть, такая ракета не могла преодолеть земное притяжение и достичь Луны. Такая ракета могла только улететь с глаз долой и далее свалиться в океан.

Расчёты проведены по нескольким непересекающимся методикам, и дают близкие результаты, а именно:
1) Метод по «углу конуса Маха»
2) Метод «по отставанию дымов облака взрыва»
3) Метод «по боковым выбросам взрывных продуктов»
Ссылки на изложение расчётов:
http://supernovum.ru/article/145
https://www.manonmoon.ru/articles/st11.htm

Я имею возможность потратить несколько дней и перепроверить все расчёты и исходные параметры самостоятельно - слава интернету!
но мне это не нужно, поскольку я оперирую косвенными признаками достоверности: исходные коды опубликованы, расчёты имеют возможность перепроверить тысячи профильных специалистов, но вменяемой критики я не видел.
Мне - достаточно.

Ты, Рома, можешь пересчитать всё самостоятельно.
Цитата:
Ссылки:

1. Черток Б.Е. Ракеты и люди. Книга 4. Лунная гонка – М.: Машиностроение, 1999.-576с

http://www.epizodsspace.narod.ru/bib...ga-4/vved.html , Глава 9.

2. «Погоня за призраком»: операция «Перекрёсток» Александр Железняков, "Секретные материалы", № 13, июнь 2005 г., http://www.cosmoworld.ru/spaceencycl...zhelez_32.html

Сведения об авторе: http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=403995&page=9 : А. Железняков - в настоящее время заместитель Генерального директора АООТ НПП "Радуга" - одного из крупнейших российских предприятий, специализирующееся в разработке систем и средств связи специального назначения. http://www.pereplet.ru/avtori/zhgeleznyakov.html

3. С.Г. Покровский. Попасть на Луну американцы не могли // Актуальные проблемы современной науки. 2007. № , с.152-166. см. также http://supernovum.ru/public/index.php?doc=5

С.Г. Покровский. «Уточнённая оценка скорости «Сатурна-5» http://supernovum.ru/public/index.php?doc=62

http://supernovum.ru/public/index.php?chapter=20

Попасть на Луну американцы не могли Покровский С.Г.

Почему полеты на Луну не состоялись Покровский С.Г.

4. И.И.Шунейко. Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики SATURN V APOLLO// Итоги науки и техники. Сер. Ракетостроение. М. 1973.

5. http://spaceflight.nasa.gov/gallery/.../s69-39957.jpg 6Мб - снимок илл.2

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/.../s69-39957.jpg 41Кб - снимок илл.2

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/...s69-39957.html - краткое описание условий съёмки снимка илл.2. Высота полёта самолёта, расстояние до ракеты и др.

В дополнении - некоторые ссылки о самолетной оптической системе слежения за "Сатурнами":
http://www.flyaria.com/theequipmentalots-3.html (A-LOTS - Airborne Lightweight Optical Tracking System) Общее описание самолётной оптической системы наблюдения

http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/1.jpg (ARIA 61-0327 June 1967 - Bob Burns Randy Losey). Самолёт-носитель системы.
http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/3.jpg (A-LOTS Pod - John GourleyRandy Losey) и http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/9.jpg (PanAm Clipper Randy Losey).Место установки системы.

См. также: Airborne Telescope Observations http://en.wikipedia.org/wiki/User:Alots/ALOTS (о расстоянии от самолёта до ракеты 70км см. в конце статьи)

6. http://elementy.ru/trefil/21203?context=20442 и http://elementy.ru/email/1481540:

7. A goniometric rocket velocity computation algorithm. Lвtchezar I. Georgiev. Точный адрес будет указан в июне после опубликования статьи.

8. клип http://www.archive.org/details/HSF-m...1_launchclip03

9. Rocket Velocity Computation Method Algorithm. Lвtchezar I. Georgiev. http://4dos.hit.bg/velocity.pdf.

10. Энциклопедия «Космонавтика». Под ред. академика Б.Е. Чертока. М.: Аванта+, 2004, с.127
Sirin вне форума   Ответить с цитированием