Цитата:
Сообщение от ЛРС
Женя ... я написал - "плохо ехать" ... плохо ехать и лететь в обрыв ... это разные явления
|
Рома, я-таки слыхал слово "ДОТУ".
А оттуда мне надули в уши, что вектор текущего состояния не возникает ниоткуда, а является результатом предыдущего управления.
Для тех, кто летит в пропасть, наверное настало время осознать, что летят они в пропасть не потому, что так звёзды сложились, а потому, что в кабине сидит плохой водитель. И таки может лучше было хорошо идти, вместо того, чтобы плохо ехать прямо в пропасть?
Так вот отправлять на Луну автомобильчик с непродублированными системами, выход из строя любой из которых обозначает полную невозможность двигаться, С ЦЕЛЬЮ ПОЗЫРИТЬ ОКРЕсТНОСТИ, и отправлять на нём астронавтов с запасом жизнеобеспечения на несколько часов за 8 км. от спускаемого модуля, то есть, на гарантированную гибель в случае поломки Ровера - это, Рома, не просто "плохо ехать", это "ехать по горному серпантину с обдолбанным вусмерть водителем, с целью получить острых ощущений".
Космос так не осваивают, Рома.
Так делают пиар.
И если руководство СССР решило на этом пиаре погреть руки, к примеру - получить контракт на поставку зерна по ценам, ниже рыночных в 1,5 раза, то я могу это логически понять. Не одобрить - но понять мотивации и цели всех участников.
А вот понять цели реальных покорителей Луны, которые запихивают в багажник автомобиль - ну никак не могу.
Цитата:
Сообщение от ЛРС
это классно ... вопрос кто тебе надул в уши исходные данные и алгоритмику получения определенных логических выводов ...
|
1) Автор исследования.
2) ДОТУ
Цитата:
Сообщение от ЛРС
Женя ... лично ты реально в этом нормально шаришь ... что бы однозначно быть уверенным ... что там нет "сажи" ???
|
Шарить самому во всех аспектах жизнедеятельности на уровне специалиста невозможно.
Есть иные методы оценки достоверности информации.
"Открытый исходный код" - это гарантия достоверности (
сказать точнее: гарантия того, что автор не пытается тебя обмануть. Автор может сам заблуждаться в чём либо. Не вопрос - аргументированно покажите где и в чём автор не прав. Возможно, он сам вам спасибо скажет.).
Системы с открытым исходным кодом доступны для перепроверок любым желающим вчера, сегодня и завтра.
Автор исследования показывает исходные данные, методику исследования, расчёты и выводы.
берите, перепроверяйте.
Цитата:
Кандидат технических наук С.Г. Покровский [3], пользуясь материалами НАСА, смог несколькими способами определить скорость ракеты в момент отделения первой ступени, который Б.Е. Черток упоминает как «взрыв».
Перед отделением первой ступени, согласно НАСА, ракета должна иметь скорость [4]:
VНАСА = 2,4 км/с
эта и только эта скорость обеспечивает ракете преодоление земного притяжения и следование расчётной траектории полёта, которую НАСА показывает для миссии Аполлон.
В тоже время расчёты по косвенным параметрам показывают, что реальная скорость ракеты составила к моменту отделения первой ступениVизм = 1 (с допуском ± 0,1) км/с то есть, такая ракета не могла преодолеть земное притяжение и достичь Луны. Такая ракета могла только улететь с глаз долой и далее свалиться в океан.
Расчёты проведены по нескольким непересекающимся методикам, и дают близкие результаты, а именно:
1) Метод по «углу конуса Маха»
2) Метод «по отставанию дымов облака взрыва»
3) Метод «по боковым выбросам взрывных продуктов»
|
Ссылки на изложение расчётов:
http://supernovum.ru/article/145
https://www.manonmoon.ru/articles/st11.htm
Я имею возможность потратить несколько дней и перепроверить все расчёты и исходные параметры самостоятельно - слава интернету!
но мне это не нужно, поскольку я оперирую косвенными признаками достоверности: исходные коды опубликованы, расчёты имеют возможность перепроверить тысячи профильных специалистов, но вменяемой критики я не видел.
Мне - достаточно.
Ты, Рома, можешь пересчитать всё самостоятельно.
Цитата:
Ссылки:
1. Черток Б.Е. Ракеты и люди. Книга 4. Лунная гонка – М.: Машиностроение, 1999.-576с
http://www.epizodsspace.narod.ru/bib...ga-4/vved.html , Глава 9.
2. «Погоня за призраком»: операция «Перекрёсток» Александр Железняков, "Секретные материалы", № 13, июнь 2005 г., http://www.cosmoworld.ru/spaceencycl...zhelez_32.html
Сведения об авторе: http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=403995&page=9 : А. Железняков - в настоящее время заместитель Генерального директора АООТ НПП "Радуга" - одного из крупнейших российских предприятий, специализирующееся в разработке систем и средств связи специального назначения. http://www.pereplet.ru/avtori/zhgeleznyakov.html
3. С.Г. Покровский. Попасть на Луну американцы не могли // Актуальные проблемы современной науки. 2007. № , с.152-166. см. также http://supernovum.ru/public/index.php?doc=5
С.Г. Покровский. «Уточнённая оценка скорости «Сатурна-5» http://supernovum.ru/public/index.php?doc=62
http://supernovum.ru/public/index.php?chapter=20
Попасть на Луну американцы не могли Покровский С.Г.
Почему полеты на Луну не состоялись Покровский С.Г.
4. И.И.Шунейко. Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики SATURN V APOLLO// Итоги науки и техники. Сер. Ракетостроение. М. 1973.
5. http://spaceflight.nasa.gov/gallery/.../s69-39957.jpg 6Мб - снимок илл.2
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/.../s69-39957.jpg 41Кб - снимок илл.2
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/...s69-39957.html - краткое описание условий съёмки снимка илл.2. Высота полёта самолёта, расстояние до ракеты и др.
В дополнении - некоторые ссылки о самолетной оптической системе слежения за "Сатурнами":
http://www.flyaria.com/theequipmentalots-3.html (A-LOTS - Airborne Lightweight Optical Tracking System) Общее описание самолётной оптической системы наблюдения
http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/1.jpg (ARIA 61-0327 June 1967 - Bob Burns Randy Losey). Самолёт-носитель системы.
http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/3.jpg (A-LOTS Pod - John GourleyRandy Losey) и http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/9.jpg (PanAm Clipper Randy Losey).Место установки системы.
См. также: Airborne Telescope Observations http://en.wikipedia.org/wiki/User:Alots/ALOTS (о расстоянии от самолёта до ракеты 70км см. в конце статьи)
6. http://elementy.ru/trefil/21203?context=20442 и http://elementy.ru/email/1481540:
7. A goniometric rocket velocity computation algorithm. Lвtchezar I. Georgiev. Точный адрес будет указан в июне после опубликования статьи.
8. клип http://www.archive.org/details/HSF-m...1_launchclip03
9. Rocket Velocity Computation Method Algorithm. Lвtchezar I. Georgiev. http://4dos.hit.bg/velocity.pdf.
10. Энциклопедия «Космонавтика». Под ред. академика Б.Е. Чертока. М.: Аванта+, 2004, с.127
|