Садовник, а мешала ли структура власти, созданная при И.В. Сталине, осуществлению троцкистского переворота после его убийства? Сколько лет понадобилось на её полный демонтаж? Оно, конечно, ясно, что прежде чем снести старую структуру, надо воспитать кадровую базу под новую систему управления НХ.
В существующей ныне государственности были разорваны 3-и контура циркуляции денег, обеспечивающих финансовую безопасность СССР от внешнего влияния - мы сейчас филиал ФРС США. Кроме того полностью уничтожен ГОСПЛАН и заточенные под него статистические подразделения союзного, республиканского, краевого и областного значений (на меньшие масштабы тратить ресурсы было не рационально), а также отраслевые статуправления. Бюджетные программы на срок в 3-и года в РФ пытались принимать в экспериментальном порядке, но, если не ошибаюсь, далее балабольства дело не пошло, т.е. они не проходили парламентских слушаний и не имеют статус закона. О каком суверенном госуправлении можно вести речь, если у госаппарата стратегические планы с горизонтом в один год? Раз этих планов нет у нашего госаппарта, то они есть у других субъектов стратегического действия (по терминологии А.И. Фурсова)- самоочевидность.
Некие спорадические программы типа "Стратегия 2020" или некие "Майские указы" без созданных под них структур, имеющих статус министерства и, соответственно, юридический статус в глазах ГД РФ, которая была бы обязана поставить их на довольствие (бюджетное финансирование по содержанию аппарата служащих в нём сотрудников), заслушивать отчёты по проделанной работе, ставить перед ними задачи, обеспеченные бюджетными ресурсами говорить об их выполнении - это ... .
О чём речь? Речь о том, что реформы любой структуры должны изначально иметь конечную цель, а то мы попадем в ловушку перестроечных балабольщиков певших нам песни "Мы хотим перемен", но каких, для чего и для кого? - сладкоголосые коты-баюны предпочитали не говорить вслух. Всё раскрылось потом в черномырдинке "Хотели как лучше (для всех), но получилось как всегда (только для себя)".
|