Цитата:
Сообщение от Sirin
Можете дать понятное определение "ватника", кто это?
|
Ватник — собирательный образ русского поцреотического быдла. Ватник патриотичен и непроходимо туп. Ирония и самоирония отсутствуют как таковые. Является носителем целого букета взаимоисключающих политвзглядов. Ватнику очень нужен Хозяин и пастух ака «сильная рука». Отношения между странами и между людьми ватник понимает исключительно через призму тюремно-казарменной иерархии: есть паханы, а есть шестерки и опущенные. За сим ватник любит крепкий хозяйский хуец в жопе, чтобы был Порядок, чтобы все одинаковыми (Будь как все! Мы это котируем!), воевавших дидов, Путина, Сталина, водку. Очень уважает Белоруссию и Бацьку, ибо Вождь. Не любит США, Украину и Грузию, жидорептилоидов, чурок, гомосексуалов, Pussy Riot и оппозицию.
Ватника определяет в первую очередь виртуозное владение двоемыслием — например, прибалтов он громко объявляет чухнёй и пидарасами, но при этом не понимает, почему они ненавидят всё русское. Считает, что Россия правильно захватила Кавказ, Прибалтику в своё время, но совершенно искренне не понимает, почему за это её там ненавидят. На информацию о силовом подавлении национальных-освободительных движений со стороны России будет реагировать в стиле «сами виноваты, мы пришли нести культуру», но будет осуждать аналогичные действия со стороны, например, Израиля по отношению к палестинцам. «Пиндосов» и «жидов» обвиняет в жестокости и агрессивности, что не мешает ему от души радоваться победе в Зимней войне и Афганистану. Ватник рад накатить, когда террористы взрывают людей в бездуховной Америке, но люто, бешено негодует, когда те же муслимы устраивают взрыв в московском метро. Презирает гастарбайтеров, но исламских чурок считает лучшими союзниками России в борьбе с загнивающим западом. Ватник привык называть Запад «бездуховным», но сам, причмокивая, смотрит голливудские фильмы, не прочитал и десятка книг.
Следует понимать, что ватник — искренний и глубокий патриот. Патриотизм для него, однако, заключается в полной и безоговорочной любви к своей стране a-la Германия тридцатых: он твердо уверен, что Россия — самая лучшая, самая красивая, самая справедливая, самая древняя страна на планете, а русские — самый совершенный народ на земле. Всех, кто осмеливается в этом сомневаться, ватник в лучшем случае считает сумасшедшими или просто тупыми, а в худшем — грязными предателями родины и «либералами».
Доказательством б-гоизбранности Рассеюшки для ватника является её история. Ватник готов до хрипоты доказывать, что русские выиграли больше всего войн, победили больше всех врагов, чаще других народов спасали мир от гибели и больше всего дали мировой науке. Историю ватник воспринимает как некую разновидность всемирной специальной олимпиады между странами: доказав, допустим, что Россия выиграла за девятнадцатый век восемь войн, а Америка — всего две, ватник успокаивается — для него подобные количественные показатели самоценны и являются оправданием какого угодно современного пи**еца: начиная низкой зарплатой и отсутствием культуры и заканчивая грязью в собственном подъезде. Похожим образом дело обстоит с возрастом страны: из-за своего примитивнейшего консерватизма ватник уверен, что чем древнее страна, тем она правильнее и лучше, и потому обожает ставить другим в пример «тысячелетнюю историю России», а в особо запущенных случаях повышает её возраст до десятков тысяч и даже миллионов лет. Описывая достижения России, ватник всегда говорит «мы», в чем ещё проявляется и его склонность к следованию за стадом, ибо за отсутствием личных достижений ватнику остаётся гордиться коллективными: «мы запустили Гагарина», «мы открыли периодическую таблицу», «мы победили Гитлера», и гордится он этим до такой степени, будто лично штурмовал Рейхстаг и как минимум дважды.
Любовь к родине ватник выражает в том числе и жестоким обсером всех стран и наций, кроме русской. Исключение составляют страны, в которых ватник чует родственную душу — братские народы Ирана, Сирии и Северной Кореи давно прижали к ногтю поганых жидов и пидарасов и запретили всё, что можно было запретить. Про Европу и Америку знает только то, что рассказывает Первый канал — там живут тупые недочеловеки, которые ебутся в жопу, строят козни великой родине, употребляют наркотики, жируют в долг, прогибаются под мусульман и китайцев и неистово завидуют России, у которой таких проблем нет, зато есть бесценные ресурсы. Право на гордое именование Людьми ватник признаёт только за населением бывшего СССР и только до тех пор, пока они согласны на роль добрых, но глуповатых младших братьев великорусского народа, всякие же грузии, украины, казахстаны и прочие прибалты объявляются врагами русской нации и приравниваются к жидам и пиндосам. Вместе с тем, под влиянием сына-школьника ватник недолюбливает чурок-гастарбайтеров, понаехавших в Рассеюшку на заработки.
В политике ватник как правило ультраконсервативен — он считает, что стране необходимо навести Порядок™ посредством запрещения всего, до чего только может дотянуться цепкая рука государства: книги, музыку, танцы, секс, кока-колу, жидов, пидоров, банки, интернет, учёных, ГМО, врачей, писателей, бизнес, собак, айпад, кошек и хоровое пение. За воровство и коррупцию, по мнению ватника, необходимо расстреливать на месте, что не мешает ему давать взятки, регулярно ****ить ништяки с работы, а пробившись на государственную должность — невозбранно пилить и откатывать. Ватник уважает иерархию и сильную руку, поэтому его политические кумиры — Сталин и Путин (и ещё немного Гитлер, но в этом ватник обычно не признается даже себе). Некоторые, впрочем, способны усилить резонанс восприятия исторических персонажей, дотянув до Че или Мао, но дальше википедии их интерес не распространяется, что не мешает им, однако, рассуждать об оных личностях с уверенностью доктора исторических наук. Международные отношения ватник воспринимает как некую всемирную тюремную иерархию — большие, агрессивные страны и авторитарных политиков он уважает и считает «паханами», а маленькие и мирные — «шестёрками» и «опущенными».
Корни ватнического менталитета, вероятно, лежат в славянофильстве и традиции русского мессианства (некоторые, впрочем, считают, что ватник как явление зародился вместе с московской государственностью как тип служилого «государева человека»).