Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 17:50   #238
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Продолжу.
Сначала отвечу на вопрос:
Цитата:
Цитата:
Деньги - предельно обобщённая экономическая информация (макропараметр) о количестве инвариантов счёта (....) в цене и себестоимости продукта труда или управленческой услуги.
...
То есть в самом общем виде деньги - информация об энергии в некой мере.
Количество инвариантов счета в цене - это цена выраженная в данном инварианте счета.
Поэтому, на мой взгляд, вместо слова "деньги" лучше написать "цена".
Или я неверно поняла то что вы хотели сказать?
Чтобы в чём-то разобраться ... надо начать "плясать от печки", то есть с определения основных положений (в нашем случае - это деньги), которые потом используются по неким правилам в рассуждениях.
Всё дело в том, что данный вопрос о деньгах здесь многократно рассматривался, но ... остаются некоторые нюансы, которые ... ускользают от понимания.

Инвариант счёта - неизменная эталонная единица измерения, задающая масштаб для измерения любых других однокачественных процессов. Поскольку для производства ЛЮБОГО товара или услуги требуется ЭНЕРГИЯ (её затраченное количество в среднестатистическом случае при устоявшейся конъюнктуре рынка при запланированном безстурктурно или структурно объёме производства в градации терпимо, хорошо, просто замечательно определяет качество изделия), то некоторое её количество (пусть 1кВт*час) можно избрать в качестве эталона для сравнения различных товаров и услуг. Этот эталон сам по себе задаёт масштаб цен и цена инварианта счёта является эталоном для СРАВНЕНИЯ всего остального спектра товаров и услуг в ДАННОЙ юридически замкнутой экономической системе.

Далее. В экономических процессах ПРАКТИЧЕСКИ учитывают всего лишь два обобщённых параметра для любого продукта - это его себестоимость и цена (предельная полезность или спрос-предложение явно присутствуют в цене) . Положительная разница между ценой и себестоимостью даёт прибыль, а отрицательная - убыток, который в случае общественной (или корпоративной) значимости продукции или услуги покрывается через различные регулятивные механизмы государства (или корпорации). Таким образом количество инвариантов счёта для производителя - это себестоимость для него, а количество инвариантов счёта для покупателя - это цена для него. Надеюсь, что с первым нюансом разобрались.

П.С. С остальными чуть позже, поскольку требуют корректных формулировок для однозначного понимания, а это - время.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием