Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
РАЗВИТИЕ любых ИДЕЙ, выраженных ТЕКСТОМ, лежит в области ТВОРЧЕСТВА по ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ того, что ТЕКСТОМ изложено.
...О даче ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ на ТЕКСТ - молчу...
|
1. Развитие идей проявляется в порождении новых идей, возникающих при анализе тех или иных явлений или моделей с позиций принятых за основу идей, методов, методологии.
(При этом может оказаться, что некоторые из принятых за основу идей или в принципе не верны, или в каких-то случаях "не работают", т.е. имеют ограниченную сферу применимости).
Вы же пытаетесь свести
развитие идей - к популярному изложению этих идей (с "иллюстрациями") для освоения при изучении, или для донесения до какой-то аудитории.
В процессе поисков популярной формы изложения (в т.ч. иллюстраций), новые идеи тоже могут возникнуть. Но это далеко не единственный и не основной путь развития идей.
2. Что вы понимаете под "ОБЪЕКТИВИЗАЦИЕЙ" ?
Согласно Словарям (см. например
ЗДЕСЬ):
Цитата:
ОБЪЕКТИВИЗА́ЦИЯ, объективизации, мн. нет, жен. (от лат. objectivus - предметный).
1. В идеалистической философии - превращение ощущений, субъективных содержаний сознания в самостоятельные, независимо от сознания существующие сущности (филос.).
2. Воплощение, выражение чего-нибудь в какой-нибудь объективной, доступной восприятию форме (книжн.). Объективизация мысли в слове. Объективизация художественного замысла.
|
О какой "ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ того, что ТЕКСТОМ изложено" вы ведете речь, если сам ТЕКСТ является "объективизацией мысли"?
Вам нужно пояснение, что в понимании КОБ является Божьим Промыслом, а что не является?
Цитата:
Сообщение от КОБ
БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ
Воля Божия — Небесная включает в себя две составляющих: Промысел, ведущий к Предопределённым Богом целям развития, и Попущение, представляющее собой множество возможностей ошибаться и действовать вопреки Промыслу, предоставленное Богом субъектам наряду с возможностью выбора.
Соответственно слова «с Волей Небесною дружен» предполагают различение Промысла и Попущения и действия, направленные на осуществление Промысла.
Из ан. записки ВП «О текущем моменте» № 6(42), июнь 2005 года (“Многорегиональный блок либо межрегиональный конгломерат? — выбор будущего либо возврат в прошлое”), сноска 11
ПОПУЩЕНИЕ БОЖИЕ –это когда Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.
В зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на Языке Жизненных знамений и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстрационно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним, хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого.
Попущение Божие во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли.
Попущение представляет собой своеобразный замыкатель отрицательных обратных связей: что сеешь – то и пожинаешь, во многих случаях – пожинаешь сторицей.
«Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.161-162
(О четырёх типах этики, основанных на знании о попущении Божием, см. «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.162-164)
|