Я осмелюсь утверждать на основании постов товарища, что он ни разу не открывал ДОТУ. И все сведения, которые почерпнул о ней - исключительно из переписки на форуме.
Это же обычный тролль. Вы написали в посте - нужно не верить в Бога, а верить Богу и он через пост - я верю Богу.
И так на протяжении всей его оплачиваемой работы на форуме.
Что касается Библии, ну и христианства, да во многом и всякой исторически сложившейся религии. Там скорее зашита хаотизация мышления адептов, чем идея 4 предельно-обобщённых категорий. Суть книги не в изложении какого-то чёткого понимания реальности. Это не теория, описывающая мир, а инструмент управления. Стадам излагается в прямом виде, по мере посвящения - с ключами понимания. Однако даже сознание самых посвящённых оказывается разложенным этим манипуляционным ядом.
Как пример, ключики понимания по посвящению даже здесь приводятся - тот же аминь.
А вот насколько сознание любого адепта способно к самостоятельности мышления, когда у него, как у послушного пса-рыцаря, выработали безоговорочную веру лишь вышестоящим адептам - демонстрирует то один, то другой персонаж форума.
Хороший же тест на самостоятельность мышления: Имеет ли человек возможность самостоятельного выбора?
Как видим во всех без исключения случаях он приводит к нетривиальным решениям со стороны зомбиков, манипуляторов и псов-рыцарей.
Помимо устранения предмета Логики после убийства Сталина натолкнулся ещё на Колмогоровскую реформу преподавания математики в школе где-то в 60-х годах. После чего уровень понимания математики категорически скатился.
Фигура Колмогорова весьма примечательна (вне зависимости, что возможно делалось только от его имени). Колмогоров прорабатывал математику на основании неклассической логики. Т.е. логики, в которой отсутствует аксиома исключённого третьего. На тот момент это была интуиниционистская логика.
С тех пор развитие основ математики не продвинулось ни на шаг. Оставили, как есть. И с аксиоматического уровня математику практически нигде не рассматривают.
Аксиоматику безусловно можно задавать разную. Но самые глубинные аксиомы - исключённого третьего - не трогали с древнейших времён. Т.е. по факту отрицалась возможность парадокса в окружающем мире. Неклассической логикой начали активно баловаться где-то в 1900 годах. Ну там реально назрел кризис. Из которого кстати говоря до сих пор выход не найден. Впрочем, складывается ощущение, что и не ищется.
Однако переводить преподавание математики на неклассическую логику - весьма сомнительный шаг. Так как практика не подтвердила ещё ни разу в нашем мире, что аксиома исключённого третьего не является аксиомой этого мира. А теоретические модели - есть теоретические модели.
К чему приводит такое понимание преподавания - вполне усматривается в окружении.
Последний раз редактировалось садовник; 08.12.2016 в 09:02
|