Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 15:46   #249
Кирилл56
Участник
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scolot Посмотреть сообщение
...нам однозначно и прямо называют виновного – ЭТО БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, и как его главный движитель – христианская, а вместе с ней и православная церковь... В качестве доказательств приводятся цитаты из Библии про ссудный процент и про евреев...
Цитата:
Сообщение от scolot Посмотреть сообщение
1. Имеется ли причинно-следственная связь между тем, что написано в Библии и реальным возникновением ссудного процента?
2. Не возник ли ссудный процент, как результат естественного развития производственных отношений и системы разделения труда?....
6. Вообще, библейский проект – это правда или домыслы «кобовцев»? ....
И очевидно, прав В.Катасонов: «И есть неподтверждённые факты, что «кобовцы» имеют связи с зарубежным масонством…»

Прочитал тут одну книжечку Катасонова, раз уж вы о нём заговорили. Вот, что он пишет: "Ощущуение того, что операции по привлечению вкладов превратились в ссудные, стало возникать в результате того, что банкиры от взимания платы за хранение денег перешли к начислению процентов по вкладам. Банкиры занимались развращением простых людей, предлагая им стать "маленькими ростовщиками", рантье, получающими подобно "большим ростовщикам" проценты. Надо иметь в виду, что "большие ростовщики" в Средние века - это преимущественно иудеи, а "маленькие ростовщики" - это преимущественно христиане. Если на ростовщическую деятельность первых общество смотрело с презрением, но всё-таки ТЕРПЕЛО, то ростовщическая деятельность вторых была НЕДОПУСТИМА, т.к. считалась в христианстве грехом. По сути, длительное время депозитные операции банкиров-ростовщиков осуществлялись "подпольно"..." - "Диктатура банкократии". Вот вам, как работал библейский проект в Зап. Европе. В то время, как евреи открыто сколачивали себе бешенные состояния на ростовщичестве, христианам это запрещалось, и они, в основном, "подпольно" использовались иудеями-ростовщиками для увеличения своих богатств. Причём далее, пишет Катасонов, из-за "подпольного" характера участия христиан-ростовщиков, их часто "кидали" их еврейские партнёры. Запрет на ростовщичество был снят лишь в 16 веке (М.
Хазин, http://www.duel.ru/200922/?02_4_2). Интересный эпизод был и Англии времён Ричарда-Львиное Сердце. "В день коронации произошел чудовищный еврейский погром, похоже, доставивший огромную радость массе дикарей, именовавших себя христианами. Король издал указ, запрещавший евреям (которых многие ненавидели, хотя они были самыми дельными торговцами в Англии) присутствовать на церемонии. Но среди евреев, понаехавших в Лондон со всех концов страны для того, чтобы поднести новому государю богатые подарки, нашлись-таки смельчаки, решившиеся тащить свои дары в Вестминстерский дворец, где от них, естественно, не отказывались" (adelanta.info/encyclopaedia/politics/Dickens/glava_XIII/). В одном док. фильме (снятом на Западе, по нашему ТВ показывали) говорилось, что во время этого погрома английские аристократы массово жгли долговые расписки пред евреями. Можно смело предположить, что и после этого "сожжения" евреи быстро взяли реванш. Так же Л.Н. Гумилёв в одной из своих книжек писал, что в Каролингской Империи (до “рождения Европы” в 841-842 г) короли использовали прежде всего евреев в качестве главного инструмента по “выжиманию денег” из подвластного им населения, предоставляя им различные “бизнес-права и привилегии”. Они же, в свою очередь, активно занимались торговлей, работорговлей, ростовщичеством и пр., зарабатывая огромные деньги и делясь с правящей династией доходами. Далее, пишет Гумилёв, евреи сдавали Викингам города, живя внутри них (городов) и способствуя их падению (в т. ч. и открывая ворота городов), сдавая им свои корабли, чтобы жители города-жертвы не догадались, кто к ним плывёт, предоставляя данные о местности (о прохождении руслов рек) и скупая добычу у них. Благодаря этому первый крестовый поход начался с массовых убийств евреев в прирейнских областях. То же самое они делали и в Византии, только там византийцы воевали с арабами, а евреи, живя в византийских городах, так же способствовали их сдаче. Естественно, ни арабы, ни викинги не трогали евреев. Викинги же при завоевании Англии взяли с собой и евреев, где те держали под контролем торгово-финансовые операции, как пишет Гумилёв. Именно так образом евреи оказались в Англии, где и произошёл еврейский погром при Ричарде–Львиное сердце. Из Византии за такое сотрудничество с арабами евреев (и не только) их выгнал один император Алексей Комнин. В свою очередь, когда мусульмане завоёвывали Испанию, то вместе с ними шли и евреи, которые заняли роль управляющих в завоёванной мусульманами Испании, из-за чего после освобождения Испании против евреев была учреждена инквизиция (не только против евреев, но и тем перепало неслабо). Так же Гумилёв пишет и о роли евреев в Киевсой Руси: киевский князь, Святополк II, пригласил евреев на Русь (в т.ч. и в Киев), дал им права на занятие “предпринимательством”, евреи же, быстро развернув ростовщичество и свою торговлю, стали стремительно богатеть и, как и всегда, щедро делились с князем и его сподвижниками частью доходов от своей деятельности в ущерб русским купцам. Так же этот князь, ещё и беря у евреев в долг, развязал войны с половцами, причём, исключительно с целью получения пленных, которых потом продавали этим же евреям, занимавшимся их сбытом за границу. Половцы так же брали в плен русских (из-за войны) и продавали в плен евреям (“от Руси до России”). У Гумилёва так же сказано, почему евреи оказались в Византии – они удрали от персов, и было за что. Там они тоже хорошо поживились (визирь – Маздак). В Византии, будучи советниками одного из императоров, они фактически устроили гражданскую войну, имея на руках казну и покупая наёмных воинов, как я сказал выше, их выгнал А. Комнин. О силе влияния евреев на русскую жизнь и революцию хорошо написано книге “200 лет вместе” А.И. Солженицына. Там так же хорошо показана теснейшая связь российского и западно-европейского (американского) ветвей еврейства. О влиянии американского еврейства на Америку написано в книге “Спор о Сионе” Дугласа Рида.
Вот воспоминания о С.Ю. Витте, чья карьера пошла “в гору” сразу после женитьбы на еврейке. «Ещё более, нежели законы, политика высшей администрации в России поощряет эту часть еврейства (враждебную России: — автор) и выводит её наверх. Удерживается директива, данная резко в этом смысле бывшем министром финансов С.Ю. Витте (впоследствии графом). Государственный банк при нём сделался просто питомником для еврейских банков, в субсидировании еврейских предприятий при нём не было отказа, подведомные министерству финансов учебные заведения широко открывались евреями и т.д. Свою заботу о преуспеянии еврейства этот министр деятельно проявлял и вне пределов России; например в середине 1890-х годов, объявляя и доказывая, что нет золота для поправления русской валюты, он одновременно отсылал миллионы за миллионами золотом Соединённым Штатам для поддержания их валюты, от чего зависело спасение близких там к банкротству многих еврейских банков и спекулянтов. Дань благодарности ему за это недавно ещё принёс в речи, сказанной в комиссии по иностранным делам палаты представителей в Вашингтоне А.Уайт: “Я знал одного великого русского Сергея Витте. Это он в бытность свою министром финансов, наделял нас в Америке для поддержания нашей валюты, многими и многими миллионами золота, на самых выгодных условиях”», В.П. фон Эгерт, “Надо защищаться”, изд. 2-е доп., С-Петербург, 1912 г.
О власти международного еврейского капитала на нач. XXвека: “О том, какую силу к тому времени набрало финансовое господство еврейства, дает представление стенограмма обсуждения царским правительством в августе 1915 г. еврейского ультиматума об отмене ограничений прав иудеев. Министр А.В. Кривошеин предлагал просить международные еврейские круги об ответных услугах: «Мы даем вам изменение правил о черте оседлости.., а вы... окажите воздействие на зависимую от еврейского капитала печать в смысле перемены ее революционного тона». Министр иностранных дел С.Д. Сазонов: «Союзники тоже зависят от еврейского капитала и ответят нам указанием прежде всего примириться с евреями». Министр внутренних дел князь Н.Б. Щербатов: «Мы попали в заколдованный круг.., мы бессильны, ибо деньги в еврейских руках и без них мы не найдем ни копейки, а без денег нельзя вести войну» (Гессен И.В. «Архив русской революции», Берлин, 1926 г., т. 8).” – из книги Ходоса Э.Д. “Еврейский смерчь”. Оттуда же: “Газета «New York Sun» (31.03.1912г.) резюмировала: «Евреи всего мира объявили войну России. Подобно Римско-католической Церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами, может выполнять важные политические функции. И это Государство теперь предало отлучению русское Царство. Для великого северного племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатии с их стороны.., а вместо этого беспощадное противодействие. И Россия постепенно начинает понимать, что означает такая война».” и “Граф С.Ю. Витте (в российском правительстве занимал посты министра путей сообщения, министра финансов, а в 1905-1906 гг. — возглавлял кабинет министров) упоминал в своих мемуарах, как при подписании мирного договора в Портсмуте еврейская делегация (с участием Шиффа — «главы финансового еврейского мира в Америке» и Краусса — главы масонской ложи «Бнай Брит») требовала равноправия евреям, и когда Витте пытался объяснить, что для этого понадобится еще много лет, — «последовали угрозы революцией».”. Забавно, что глава кабинета министров великого государства - Российская Империя в ответ на требования какого-то там жидовского банкира начинает оправдываться вместо того, что бы сказать ему: “Ты кто такой, вообще, чмошник?”. А тот ему ещё и угрожает! Цирк! А вы говорите, что библейский проект – домысел.
Есть ещё фильм Алекса Джоунса “Хозяева денег”, там хорошо говорится, как Натан Ротшильд “нагнул” Англию, скупив облигации английского правительства (и ещё чего-то там) на фондовой бирже после битвы при Ватерлоо (www.youtube.com/watch?v=Mb01tF2NdQc с 58:00). Советую посмотреть этот фильм. Кстати, менялы (термин, используемый в фильме) – это ростовщики-евреи (других ростовщиков почти не было) – “Диктатура банкократии”, В. Катасонов.
Кирилл56 вне форума   Ответить с цитированием