Цитата:
Сообщение от Ефремов
Здравствуйте.
«А ты у нас уже на вранье был пойман, когда утверждал, будто не знаешь, откуда взялось ЛЕНИНСКОЕ толкование "ЗАЕБиП". Впрочем, про "марксистские тачанки" тоже интересно вспомнить, как там, твои дочурки уже освоили "револьюционные" пулемёты, или ты их от этой обязанности отстранил?»
Вы, оказывается, клинический враль!
а) Естественно, я не говорил, что не знаю «откуда взялось ЛЕНИНСКОЕ толкование "ЗАЕБиП"» – сие есть Ваше «изобретение».
б) С чего Вы взяли, что у меня дочери? «Выдумшик», Вы наш. Жаль Вас расстраивать, но и тут Вы «промахнулись».
в) Как-то, не довелось знакомиться с моделью пулемета «Революционный» Вы, как всегда, бредите?
Вы когда-нибудь говорите правду? Ту, «которую говорить легко и приятно»? Все Ваши посты пропитаны ядом и скверной...
Ефремов.
|
Я понимаю, конечно, что ты Ефремов, законченное дерьмо, но до такой степени наглеть не надо, ага?
Вот твой пост от 02.09.2009 #96, когда речь зашла о том, абсолютизируют ли "классики марксизма" борьбу или нет
«А если так, чё вы тогда защищаете эту классическую формулировку? Вы что, боитесь мысли, что классики марксизма ошиблись?»
«Классики марксизма» не имеют к формулировке закона единства и борьбы противоположностей отношения.
...
Не удивительно, что и у Ленина в работе «Материализм и эмпириокритицизм» похожей, да и цельной формулировки закона ЕиБП не найдено.
Эх, насколько мы, братцы, доверчивы...
...
А вот пост твой же oт 19.07.2009 9:57 #106, свидетельствующий о том, что в работу В.И.Ленина "Философские тетради" ты всё-таки заглядывал:
"В собственном смысле диалектика, - говорит Ленин, - есть изучение противоречия в самой сущности предметов" (Ленин, "Философские тетради, стр.263)
И дальше:
"Развитие есть "борьба" противоположностей" (Ленин, т. XIII, стр. 301)
...
И наконец, вот цитата из "Философских тетрадей" В.И.Ленина, которую повторяю ещё раз
===========================
Единство (совпадение, тождество, равнодействие) противоположностей условно, временно, преходяще, релятивно. Борьба взаимоисключающих противоположностей абсолютна, как абсолютно развитие, движение.
NB: отличие субъективизма (скептицизма и софистики etc.) от диалектики, между прочим, то, что в (объективной) диалектике относительно (релятивно) и различие между релятивным и абсолютным. Для объективной диалектики в релятивном есть абсолютное. Для субъективизма и софистики релятивное только релятивно и исключает абсолютное. Ленин В.И. Философские тетради. – Полн. собр. соч., т. 29, с. 217.
===========================
Твоя проблема заключается теперь в том, чтобы Ленина из "классиков марксизма" изключить, тогда можно было бы и других "классиков" каким-то образом отмазать.. И всё бы у тебя получилось на этот раз, но всё губит ТВОЯ ссылка на работу В.И.Ленина "Материализм и эмпириокритизм", которая свидетельствует о том, что его в ТОМ сообщении к "классикам марксизма" ты ещё относил. Но после того, как тебя поймали за руку, ты начал ВИЛЯТЬ ХВОСТОМ: "фамилия Ленина Ульянов, а не Маркс". А это, батенька, уже из арсенала Иуды Искариота такие приёмчики, когда выгодно, тогда Ленина в "классики" записываем, ссылочки на него приводим для придания веса, когда невыгодно, тут же его оттуда вычёркиваем. Так что кусок дерьма ты, Ефремов, а не марксист, коли так легко ОТРЕКАЕШЬСЯ от Ульянова-Ленина. И не КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКСИЗМ ты здесь защищаешь, а своё, убогое, под нужды текущего момента подогнанное понимание этого самого марксизма.
А про дочерей, извини, видимо, ошибся, если у тебя таковых нет. К нашей давней дискуссии на "мере" доступа сейчас не имею, а то можно было бы точнее вспомнить, о чём тогда шла речь.
Итак, вопрос: В.И.Ленина в "классики марксизма" записываем или нет? Если нет, то все твои ссылки на практику СССР НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ, поскольку в СССР главенствующим мировоззрением был именно марксизм-ЛЕНИНИЗМ, и именно его талдычили ВО ВСЕХ ВУЗах СССР, как "Отче наш" ПО ЕДИНОЙ ПРОГРАММЕ, и ПЫТАЛИСЬ претворить в жизнь. За "классическим марксизмом", "очищенным" от ленинизма, это к Бронштейну-"Троцкому" времён Гражданской войны, Пол Поту и Мао Цзе Дуну времён "культурной революции", уж у этих "деятелей" и в самом деле ЗАЕБиП был всем ЗАЕБиПам на заглядение.