Метаконтакт (Продолжение).
Запись от Elisey размещена 13.07.2015 в 12:03
Современная практика
По способу общения технология МКТ различает два метода фиксации получаемой информации -метод автоматического письма и вербальный метод.
В первом случае оператор записывает получаемую информацию на бумаге ( а не на компьютере), во втором случае - диктует и его речь записывается на диктофон. При вербальном методе необходимо сопровождение процесса специалистом, который и ведет диалог черзе оператора, находящегося в ОСС.
По сути, МКТ называют технологию выхода на логически осознаваемый контакт-диалог с сущностями высшего по сравнению с человеком иерархического уровня. Сам факт получения информации считать МКТ достаточно проблематично, так как реципиент может получать информацию не от сущности, а из доступной для его сознания инфобазы. Не говоря о том, что основной информационный массив приходит к человеку через его "традиционные" органы чувств. Сознание, как способность отражать себя в реальности, в рамках темы "МКТ" принимается как "шестой орган" чувства человека.
С точки зрения практикующих специалистов реальный МКТ как технологический процесс характеризуется тремя основными признаками :
Первое. Это осознанный диалог. Не просто "ответ". Оператор получает то, что ему ОСОЗНАННО дают. Обычно приводятся примеры или образы, которые свойственны сознанию оператора.
Второе. Суть вопроса по предмету, как бы раскрывается с неожиданной для оператора стороны. То есть, в процессе диалога (Учитель) как бы расширяет спектр "углов зрения" на предмет.
Третье. При реальном МКТ - оператор имеет возможность получить сведения, которые лежат за пределами некоей "инфобазы" с пояснениями, которые в принципе можно сопоставить с уже имеющимися сведениями. То есть это основной критерий проверки материала на "отсебятину".
"Говорить" вы можете с кем угодно. Важно, что вы при этом получаете. И если вы настроены "прилично", то ответы человек можете "цеплять" и из инфобазы и из инфополей, и от сущностей уровня подчинения и из астрала и тому подобное. Учитель (Покровитель) появляется тогда, когда ученик к этому готов.
Интуиция,в отличие от МКТ, как свойство индивидуального сознания - это результат работы (взаимодейсвия) левого и правого полушарий мозга. То есть, как логика ( левое) осознает образы (правое). К нам всегда приходит чистая информация (человек на нее изначально "заточен"), но вот ее осознание зависит от индивидуальной "настройки" человека.
Если его сознание узко, то он просто либо не "слышит или видит" поступающие образы либо не в силах их осмыслить. И это еще при условии того, что у него есть потребность в помощи-совете и понимание того, как вообще это все работает. Не зря же говорят, что "правильно думаешь первые три секунды"...
Канальная информация по запросу о МКТ. 2010 год.
Информационные контакты имеющие место в текущей практике, для некоей классификации с целью понимания процесса, можно разделить на контакты 1-го, 2-го и 3-го уровня. Никаких "инопланетян" !
Контакты 1-го и 2-го уровня (низшие) - это простейшие взаимоотношения, подчиняющиеся элементарным законам приемо-передачи информации:
1-й уровень - “люди между собой”
2-й уровень - “мы (Покровители) с людьми, но они без нас”, то есть связь односторонняя, причем Покровители слышат людей, но не наоборот.
Вмешательство Покровителей в людские взаимоотношения не допускается. Но: Покровители слышат и на основе полученной информации на своем уровне корректируют межполевые контакты в низких информационных слоях.
Контакты 3-го уровня (высшего) представляют собой информационный обмен между Покровителями и людьми на порядок выше, чем при контактах низкого уровня. Любой контакт 3-го уровня регламентирован следующим образом :
а). Получение информации одностороннее, от Покровителя к оператору, но не наоборот. Вопросы со стороны оператора допускаются, но задавать их ему следует грамотно, предельно осторожно и корректно, а также с уважением.
б). В случае неготовности оператора к контакту или непринятия им пункта “а”, информация предоставляется в искаженном виде. Этот пункт регламента безусловен.
Регламентируется любой диалог, даже на малозначимые с точки зрения землян темы (погода, знание, поиск истины, ложь-правда, а также любая информация, касающаяся смерти)."
В случаях с картами, поиском месторождений, подземных коммуникаций, пропавших предметов и людей ( объектов), получения рецептов и иных данных конкретного характера, мы полагаем, что информация "цепляется" реципиентом из инфобазы. В данном случае способ ее получения - рефлексия (отражение). Точно так же получают информацию о человеке по почерку, фотографии,через мыслеобраз от другого человека и тому подобное.
То есть, разъяснений от ИСТОЧНИКА информации по ее поводу не требуется. И называть людей в данных случаях "операторами информационного канала" можно лишь условно. Каков вопрос - таков и ответ. Каково намерение, туда и направлен запрос. Чем точнее ответ, тем уровень НАСТРОЙКИ реципиента в момент формирования запроса выше, но не более того. От этого и нестабильность получения ответов. То есть, когда человек "попадает", а когда то и не очень.
Особый случай обмена информации, описанный в книгах серии "Хроники реального мира", касается диалогов с уже "ушедшими в вечность" личностями. Точнее, с их информационно-энергетическими сущностями. Процесс диалога, по текущим данным, протекает в информационной базе. В случае диалогов с живущими людьми процесс протекает в сфере "пси" и над изучением его особенностей ведется кропотливая работа.
В случае с МКТ запрос на информацию гораздо шире и мотивация для получения ответа несметно выше. Инфобаза не является мыслящей сущностью и не располагает возможностью РАЗЪЯСНЕНИЯ той или иной информации. Она просто там находится. И вы получаете ее за счет своих личных качеств.
Когда мотивация оператора высока, то и мыслеформа его запроса модулируется личностным НАМЕРЕНИЕМ. И мыслеформа, усиленная ПОТРЕБНОСТЬЮ и модулированная НАМЕРЕНИЕМ сама по себе направляется в иное место, так как по своим характеристикам она не может быть отформатирована в инфобазе. Там все гораздо проще. "Хочу знать, что в "черном ящике"!" в инфобазе всегда есть ответ. Такая "подача" вопроса отформатирована источником и обусловливает направление запроса.
А вот например, как устроен Метакосмос, что такое энергия, время, материя или Иерархия - это уже другой формат. В локальной инфобазе нет такого варианта - там только ДАННЫЕ, а не разум.
Учитель - это другой формат. И то, что он дает, практически всегда раскрывает вопрос многогранно. То есть вы получаете то, чего изначально и ожидать не предполагали. Потому , что вам отвечает РАЗУМНАЯ СУЩНОСТЬ, а не сухая инфобаза.
Конечно, нужно понимать, что и разумные сущности - они разнопорядковые, а так же есть и астральный шум, которые многие принимают за разум.
Все дается не напрасно, и в Метакосмосе все закономерно. Должна быть пройдена цепочка шагов для того, чтобы выбрать группу людей для определенного рода отношений с Покровителями. Но и их силы не безграничны, и они не ставят целью “лечить” заблудших. По выражению Иерархов Метакосмоса :"Они должны испить чашу до дна".
В случаях МКТ с некоторыми группами считалось, что они сделают прорыв во взаимоотношениях с Космосом, но этого, к сожалению, не произошло, хотя их вклад в общее дело достаточно большой. Но только на пути, который был выбран ими. Путь легкий и замкнутый, но, тем не менее, имеющий право на жизнь.
Если не происходит качественного скачка в сознании контактеров, то их отклонения судеб и полеты наяву не есть тот выход из судьбинного кольца, который изначально был заложен как причина раскрытия их способностей. Это только попытка приблизиться к реалиям Метакосмоса. Как правило, взаимоотношения контактеров, а особенно в группах, построены на разности судьбинных потенциалов, и личности для общения выбраны неправильно, и неправильно поставлены акценты, и неверно организован сам процесс развития.
При этом подобных групп на планете достаточно много, и буквально перед каждым, входит ли он/она в группу или нет, поставлена своя задача. Кто-то ее делает, кто-то уходит в сторону под влиянием самомнения. Последнее не так уж плохо, но лучшее так не делается.
Проект 693
Примером текущей работы по технологии МКТ может служить проект "693", материалы которого полностью размещены на страницах портала. Проект представляет собой пример системного познания с использованием первоисточника по технологии МКТ.
ИАЦ НАСТ России 2014 г.
По способу общения технология МКТ различает два метода фиксации получаемой информации -метод автоматического письма и вербальный метод.
В первом случае оператор записывает получаемую информацию на бумаге ( а не на компьютере), во втором случае - диктует и его речь записывается на диктофон. При вербальном методе необходимо сопровождение процесса специалистом, который и ведет диалог черзе оператора, находящегося в ОСС.
По сути, МКТ называют технологию выхода на логически осознаваемый контакт-диалог с сущностями высшего по сравнению с человеком иерархического уровня. Сам факт получения информации считать МКТ достаточно проблематично, так как реципиент может получать информацию не от сущности, а из доступной для его сознания инфобазы. Не говоря о том, что основной информационный массив приходит к человеку через его "традиционные" органы чувств. Сознание, как способность отражать себя в реальности, в рамках темы "МКТ" принимается как "шестой орган" чувства человека.
С точки зрения практикующих специалистов реальный МКТ как технологический процесс характеризуется тремя основными признаками :
Первое. Это осознанный диалог. Не просто "ответ". Оператор получает то, что ему ОСОЗНАННО дают. Обычно приводятся примеры или образы, которые свойственны сознанию оператора.
Второе. Суть вопроса по предмету, как бы раскрывается с неожиданной для оператора стороны. То есть, в процессе диалога (Учитель) как бы расширяет спектр "углов зрения" на предмет.
Третье. При реальном МКТ - оператор имеет возможность получить сведения, которые лежат за пределами некоей "инфобазы" с пояснениями, которые в принципе можно сопоставить с уже имеющимися сведениями. То есть это основной критерий проверки материала на "отсебятину".
"Говорить" вы можете с кем угодно. Важно, что вы при этом получаете. И если вы настроены "прилично", то ответы человек можете "цеплять" и из инфобазы и из инфополей, и от сущностей уровня подчинения и из астрала и тому подобное. Учитель (Покровитель) появляется тогда, когда ученик к этому готов.
Интуиция,в отличие от МКТ, как свойство индивидуального сознания - это результат работы (взаимодейсвия) левого и правого полушарий мозга. То есть, как логика ( левое) осознает образы (правое). К нам всегда приходит чистая информация (человек на нее изначально "заточен"), но вот ее осознание зависит от индивидуальной "настройки" человека.
Если его сознание узко, то он просто либо не "слышит или видит" поступающие образы либо не в силах их осмыслить. И это еще при условии того, что у него есть потребность в помощи-совете и понимание того, как вообще это все работает. Не зря же говорят, что "правильно думаешь первые три секунды"...
Канальная информация по запросу о МКТ. 2010 год.
Информационные контакты имеющие место в текущей практике, для некоей классификации с целью понимания процесса, можно разделить на контакты 1-го, 2-го и 3-го уровня. Никаких "инопланетян" !
Контакты 1-го и 2-го уровня (низшие) - это простейшие взаимоотношения, подчиняющиеся элементарным законам приемо-передачи информации:
1-й уровень - “люди между собой”
2-й уровень - “мы (Покровители) с людьми, но они без нас”, то есть связь односторонняя, причем Покровители слышат людей, но не наоборот.
Вмешательство Покровителей в людские взаимоотношения не допускается. Но: Покровители слышат и на основе полученной информации на своем уровне корректируют межполевые контакты в низких информационных слоях.
Контакты 3-го уровня (высшего) представляют собой информационный обмен между Покровителями и людьми на порядок выше, чем при контактах низкого уровня. Любой контакт 3-го уровня регламентирован следующим образом :
а). Получение информации одностороннее, от Покровителя к оператору, но не наоборот. Вопросы со стороны оператора допускаются, но задавать их ему следует грамотно, предельно осторожно и корректно, а также с уважением.
б). В случае неготовности оператора к контакту или непринятия им пункта “а”, информация предоставляется в искаженном виде. Этот пункт регламента безусловен.
Регламентируется любой диалог, даже на малозначимые с точки зрения землян темы (погода, знание, поиск истины, ложь-правда, а также любая информация, касающаяся смерти)."
В случаях с картами, поиском месторождений, подземных коммуникаций, пропавших предметов и людей ( объектов), получения рецептов и иных данных конкретного характера, мы полагаем, что информация "цепляется" реципиентом из инфобазы. В данном случае способ ее получения - рефлексия (отражение). Точно так же получают информацию о человеке по почерку, фотографии,через мыслеобраз от другого человека и тому подобное.
То есть, разъяснений от ИСТОЧНИКА информации по ее поводу не требуется. И называть людей в данных случаях "операторами информационного канала" можно лишь условно. Каков вопрос - таков и ответ. Каково намерение, туда и направлен запрос. Чем точнее ответ, тем уровень НАСТРОЙКИ реципиента в момент формирования запроса выше, но не более того. От этого и нестабильность получения ответов. То есть, когда человек "попадает", а когда то и не очень.
Особый случай обмена информации, описанный в книгах серии "Хроники реального мира", касается диалогов с уже "ушедшими в вечность" личностями. Точнее, с их информационно-энергетическими сущностями. Процесс диалога, по текущим данным, протекает в информационной базе. В случае диалогов с живущими людьми процесс протекает в сфере "пси" и над изучением его особенностей ведется кропотливая работа.
В случае с МКТ запрос на информацию гораздо шире и мотивация для получения ответа несметно выше. Инфобаза не является мыслящей сущностью и не располагает возможностью РАЗЪЯСНЕНИЯ той или иной информации. Она просто там находится. И вы получаете ее за счет своих личных качеств.
Когда мотивация оператора высока, то и мыслеформа его запроса модулируется личностным НАМЕРЕНИЕМ. И мыслеформа, усиленная ПОТРЕБНОСТЬЮ и модулированная НАМЕРЕНИЕМ сама по себе направляется в иное место, так как по своим характеристикам она не может быть отформатирована в инфобазе. Там все гораздо проще. "Хочу знать, что в "черном ящике"!" в инфобазе всегда есть ответ. Такая "подача" вопроса отформатирована источником и обусловливает направление запроса.
А вот например, как устроен Метакосмос, что такое энергия, время, материя или Иерархия - это уже другой формат. В локальной инфобазе нет такого варианта - там только ДАННЫЕ, а не разум.
Учитель - это другой формат. И то, что он дает, практически всегда раскрывает вопрос многогранно. То есть вы получаете то, чего изначально и ожидать не предполагали. Потому , что вам отвечает РАЗУМНАЯ СУЩНОСТЬ, а не сухая инфобаза.
Конечно, нужно понимать, что и разумные сущности - они разнопорядковые, а так же есть и астральный шум, которые многие принимают за разум.
Все дается не напрасно, и в Метакосмосе все закономерно. Должна быть пройдена цепочка шагов для того, чтобы выбрать группу людей для определенного рода отношений с Покровителями. Но и их силы не безграничны, и они не ставят целью “лечить” заблудших. По выражению Иерархов Метакосмоса :"Они должны испить чашу до дна".
В случаях МКТ с некоторыми группами считалось, что они сделают прорыв во взаимоотношениях с Космосом, но этого, к сожалению, не произошло, хотя их вклад в общее дело достаточно большой. Но только на пути, который был выбран ими. Путь легкий и замкнутый, но, тем не менее, имеющий право на жизнь.
Если не происходит качественного скачка в сознании контактеров, то их отклонения судеб и полеты наяву не есть тот выход из судьбинного кольца, который изначально был заложен как причина раскрытия их способностей. Это только попытка приблизиться к реалиям Метакосмоса. Как правило, взаимоотношения контактеров, а особенно в группах, построены на разности судьбинных потенциалов, и личности для общения выбраны неправильно, и неправильно поставлены акценты, и неверно организован сам процесс развития.
При этом подобных групп на планете достаточно много, и буквально перед каждым, входит ли он/она в группу или нет, поставлена своя задача. Кто-то ее делает, кто-то уходит в сторону под влиянием самомнения. Последнее не так уж плохо, но лучшее так не делается.
Проект 693
Примером текущей работы по технологии МКТ может служить проект "693", материалы которого полностью размещены на страницах портала. Проект представляет собой пример системного познания с использованием первоисточника по технологии МКТ.
ИАЦ НАСТ России 2014 г.
Всего комментариев 0